Articles, Blog

🇺🇦 Ukrainian Pop Music 🔊 The Best Of 2019

December 2, 2019


✔ Have a nice day and watch my videos!
✔ Share this video with your friends!
✔ 🔔 Also do not forget to click on the bell to know about all the updates!

You Might Also Like

23 Comments

  • Reply Săn Bắt NNT September 12, 2019 at 11:40 am

    like 👍 👌 🌹 🌷

  • Reply BON APPÉTIT LIFE September 12, 2019 at 11:41 am

    Музыка супер, девочки ❤️❤️❤️

  • Reply Don't worry be happy September 12, 2019 at 11:50 am

    ✔ Have a nice day and watch my videos!

    ✔ Share this video with your friends!

    ✔ 🔔 Also do not forget to click on the bell to know about all the updates!
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    ✔ Хорошего дня и посмотрите мои видео!

    ✔ Поделитесь этим видео с друзьями!

    ✔ 🔔 Также не забудьте нажать на звонок, чтобы узнать обо всех обновлениях!

  • Reply Михайловна September 12, 2019 at 11:50 am

    Клипчик супер!

  • Reply Валентина Бежецкая September 12, 2019 at 12:00 pm

    Классные песни, классное исполнение! Смотрю, слушаю, подпеваю и подтанцовываю. Спасибо за позитив. :))

  • Reply Валентина Бежецкая September 12, 2019 at 12:00 pm

    Классные песни, классное исполнение! Смотрю, слушаю, подпеваю и подтанцовываю. Спасибо за позитив. :))

  • Reply Раф 58 September 12, 2019 at 12:07 pm

    Вау! Это удачно я зашёл! Такие девчонки. Класс 👍

  • Reply Евгешка Live September 12, 2019 at 12:44 pm

    Девки огонь! ЛАААКОСС!

  • Reply Готовим Дома от мужчины September 12, 2019 at 12:48 pm

    Отличное видео,класс👏👏👍👍👍Дружеский👍👍👍

  • Reply Cветлана IVOLGA September 12, 2019 at 1:13 pm

    Привет ! Красота ! От меня лайк !👍👍👍💐

  • Reply URFIN URFIN September 12, 2019 at 1:41 pm

    послушаем, а видеоряд просто суперский!

  • Reply URFIN URFIN September 12, 2019 at 1:47 pm

    эх!

  • Reply URFIN URFIN September 12, 2019 at 2:31 pm

    от девушек в глазах зарябило

  • Reply Costa Rica Adventure September 12, 2019 at 4:30 pm

    У нас снимали? 🤣🤣👍👍

  • Reply Интересно и Познавательно September 12, 2019 at 5:35 pm

    Привет!Красивое видео, позитивное, песни супер👍👍👍Я Цибульскую помню еще с фабрики звезд, 👀👀🙋🌹🌺💛😆💕,

  • Reply Life September 12, 2019 at 5:44 pm

    🤗👍ЛАЙК лайк👋👋👋подписка 👍будем рады новым 🐠друзьям !!!🤗🤗😆👀😆😻😻🤝🤝😀

  • Reply MaryBooks September 12, 2019 at 8:15 pm

    Замечательный клип!☺️🌹
    Дружеский лайк 👍

  • Reply Zirael Misakura September 12, 2019 at 8:48 pm

    Классная подборка👍😉

  • Reply tatyana obukhova September 13, 2019 at 4:47 am

    Привет!!!Пришла на утреннюю красоту и позитив для минуточек в копилочку….

  • Reply Раф 58 September 13, 2019 at 11:17 am

    Девушки шикарные, красотки! Полный просмотр.

  • Reply Солнечный дворик. Елена Бородина September 14, 2019 at 4:01 am

    Доброе утро. Послушала, посмотрела. всё понравилось.

  • Reply Raiyan Syed November 6, 2019 at 1:13 pm

    What's the name of the song and the artist at 5.30?

  • Reply Анастасия Бондаренко November 30, 2019 at 4:20 pm

    приветик классная музыка….